Квесты на 23 февраля (получи уникальную футболку ET)
Фильтр Тоналя
18+
Рейтинг:
(8.2 / 10)

Антуражность:
(7.9 / 10)
Необычность:
(8.3 / 10)
Сложность:
(6.6 / 10)
Сюжет:
(8.3 / 10)

Сайт:
Телефон:

Игра длится:
один час, 6 минут
Игроков:
от 2 до 6
Адрес:
Москва, Тушинская 17, ТЦ "Праздник", вход со стороны бизнес-центра, 5 этаж
Метро:
  • Тушинская (500 м)
  • Спартак (1,1 км)

Описание

Кто не слышал о Хакерах Сновидений? Если вы относитесь к категории непросвещенных, то вам однозначно - сюда.

Как научиться контролировать свои сны, менять их сюжеты и выходить из любой ситуации победителем? Все просто - завладей "фильтром Тоналя" и тогда спутать реальность и сновидение уже не получится. Забудь о беспомощности во власти сна - наше сознание не имеет преград, на квесте "Фильтр Тоналя" вы убедитесь, что нет ничего необычного в полете в холодильнике или в прогулке по звездам.

У вас есть 66 минут, чтобы разбудить свои сверхспособности и испытать все прелести реального сна на себе.

Расписание

Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Довольно интересный и необычный квест. Мне понравилось, отличные переходы и локации.



Квест пройден. Время выхода: 48 минут
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Квест мне показался опасным. Я запуталась в трубе с веревками, которая при этом ещё вращалась и после нескольких просьб остановить вращение, я подумала , что квест на выживание, потому что долго ждала, чтоб вращение прекратилось, после чего остались ссадины на теле после веревок, если закрыть на это глаза, то в принципе квест интересный, но не нужно прекращать его модернизацию, это же сон, он должен быть красочным и волшебным, что касаемо антуража хотелось больше неоновых красок, а так же мне не понравилось, что не озвучивают задание перед тем как попадаешь в какую нибудь локацию. Вообщем все бы ничего,но считаю его не безопасным, а так же отсутствие какой либо вентиляции было достаточно душно. Цена не оправдана завышена. Вывод: посетить данный квест советую, но будьте аккуратны, ведь можно не проснуться....



Квест пройден. Время выхода: 50 минут
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Введение:

Уникальный на тот момент проект «Пять жизней» получил свое продолжение. Это определённо другая игра, что по сюжету, что и по начинке. Но если Вы хотите получить те незабываемые эмоции и драйва, которые испытали на "Пяти Жизнях", то Вам непременно сюда. Welcome.

Не вникая в подробности, отмечу, что если предыдущий проект от «Joyment» охватывал еще и мыслительный процесс нашей жизнедеятельности, имея в своем наличие небольшую квестовую часть, то в свою очередь, "Фильтр Тоналя" направлен больше на физическую активность. И здесь сразу же замечу, что девушкам придется в некоторых моментах трудновато, поэтому не стесняйтесь и не забывайте прихватить с собой молодых людей. Позаботиться стоит также и об удобной одежде. Квест очень активный и по завершению его, взмокшие лица и промокшие футболочки вам обеспечены. При этом важным и приятным нюансом будет наличие на территории душевой, где можно благополучно освежиться после игры.

Сюжет:

По сюжету Вам предоставляется возможность погрузиться в собственные сны, где вы вольны делать, что пожелаете. Конечно, в игре есть свой заданный и определенный маршрут, но представим на минуточку, что границ нет. И так как сны, в свою очередь, не поддаются нашему контролю, то и в "Фильтре Тоналя" можно увидеть много чего необычного и своеобразного.

Локации:

Локации квеста порою могут показаться абсурдными, действия непонятными, а Ваше нахождение внутри этой фантасмагории некоторой странностью. Как и в предыдущем проекте территория квеста имеет немаленькую площадь, локаций много, места для игроков достаточно, а самое главное – каждый последующий эпизод (комната) по-своему уникален и интересен. Вот вы грибники, собравшиеся в лесу средь березонек в поисках лисичек, в следующий момент вы уже находитесь на заправочной станции, примерив на себе роли заправщиков, в другой локации вашей основной задачей стоит преодолеть некую полосу препятствий и так далее. Фантазии авторов нет предела. В данном проекте, как и в "Пяти Жизнях", они дают игроком возможность прожить и прочувствовать несколько абсолютно различных ситуаций, жизней, моментов.

Игровой процесс и задания:

Также следует отметить и ту, не менее важную деталь, как командная работа. Что бы достичь результата, игрокам, в первую очередь, придется найти понимание и взаимосвязь между собой. Каждый участник непосредственно завязан в игровом процессе. Для успешного решения задач необходимо полное взаимодействие друг с другом. Задания в квесте несложные и состоят в основном в том, чтобы понять как работает какой-либо механизм, после чего в быстром темпе и суете необходимо запустить его в действие. При этом задания все оригинальные, яркие и динамичные.

Завершение:

Из отрицательных моментов, которые носят скорее единичный характер, могу лишь выделить ряд технических недочетов. Какие-то механизмы не сработали и наоборот - сработали, но раньше, чем необходимо. В остальном же все пришлось по душе.

В связи с нехваткой таких проектов в Москве, воспринимаются они несомненно как глоток свежего воздуха. Поэтому команде "Joyment" мы желаем удачи, а тем временем ждем новых приключений.



Квест пройден
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Очень хороший



Квест пройден
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Квест пройден
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Не рекомендуем эту экшн игру к прохождению. Квест очень травмоопасный. Были 2 октября на ней, сегодня чувствую себя, как будто каток по мне проехал и не один раз. Первый раз такое, хотя было пройдено более 30 различных квестов. Были конечно ситуации, когда торопишься, стукнешься ногой, упадёшь опять же потому что сам виноват. Может быть и синяк и ушиб, но без претензий к квесту. А тут в самом начале центрифуга с жёстко натянутыми канатами, которая вращается. И через неё должны пройти все члены команды, другого пути нет. Я полезла третьей, на пол пути в канатах застрял шлем, я оказалась в ловушке. При этом центрифуга продолжает вращаться с немаленький скоростью. Соответственно, когда меня потащило вверх, я повисла на шлеме, он стал меня душить. Ужасное ощущение, никому такого не пожелаешь, удушение, а сделать ничего не можешь, и команда тут не может помочь. Каким то чудом я смогла выкрутить голову из ловушки, но в панике боялась двинуться дальше. А центрифуга продолжает вращаться, и меня тоскало как сосиску. Канаты очень сильно жгут по телу, когда тебя вращает. В одном моменте канатом свезло глаз так, что аж выдрало ресницы. Вобщем, хорошо, что моя команда попросила остановить центрифугу. Она перестала вращаться, я конечно вылезла, но от испуга, боли и паники тряслась вся. Ужас. И это в самом начале. По итогу на шее след от удушающего меня шлема, свезён глаз, и поясница с боками в синяках и ссадинах от каната. Конечно после такого уже было не до прохождения игры, настроение было на нуле. Но старалась не показать виду, чтобы не испортить настроение другим. Дальше всё было безопаснее, но и лезть уже никуда не хотелось.

Также отмечу что помимо того, что игра активная и будет очень жарко, ещё больше усугубляют положение маленькие переходы, где мы вчетвером просто задыхались от отсутствия воздуха. Абсолютно некомфортно.

Отдельно хочется сказать про работу операторов. Такое плохое отношение мы встретили впервые. В одном испытании мы сами уже догадались, что нужно сделать и практически прошли дальше, когда оператор нам решил дать подсказку, которая была неактуальна. Ощущение, что он не следил за нашей игрой. В другом месте, давая нам подсказку, мы услышали смех другого оператора, как им приходили смски на телефон. К слову сказать, впервые такое с нами. Когда оператор включается, он сосредоточен, иногда подыгрывая нам меняет интонацию, чтобы не вытаскивать нас из другой реальности, но здесь создалось ощущение, что мы помешали ребятам операторам отдыхать. Это выключило абсолютно из игры. Когда мы вышли, я попыталась донести ребятам, что они находятся на работе, и их отношение крайне неправильно, на что услышали, что два оператора ведут две игры параллельно, а третий отдыхает. Сказала, что травмоопасна центрифуга, оказывается, я первая кто об этом говорит. Хотя читала отзывы до этого и видела похожий отзыв, что это больно и лучше бы этого не было. Потом мы поняли, что обсуждение бесполезное, хотя по опыту прохождения других квестов, напротив, организаторы прислушиваются к мнениям команд, пытаются менять, а тем более если что-то в квесте может быть травмоопасно, где-то даже приносят извинения и обещают исправить - доработать тот или иной момент. Но не здесь.

Обобщу всё вышесказанное:

Травмоопасно, никому не посоветуем этот квест, да и пять жизней (второй их квест, хотя он нам понравился) не порекомендуем из-за отвратительной работы операторов.

Испытание с центрифугой надо либо вообще убрать либо поставить камеру именно на неё и очень внимательно следить за прохождением команд этого места. И останавливать если что-то пошло не так, когда тебя мотает и канаты режут твоё тело на счету каждая секунда. Можно ещё кнопку остановки центрифуги вывести для команды, так кто не хочет травмироваться, или боится может пролезть это испытание более безопасно.

А также рекомендую руководству обратить внимание на ход игр и своих операторов.



Квест пройден. Время выхода: 58 минут
год назад:
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Обычно я исхожу из мнения - пусть отзывы пишут другие, но этот экшен - однозначное исключение! Ребята, это огонь! Знаете, это как посоветовать друзьям отменный фильм, лучше умолчать о сюжете, всяких кульминациях и развязке, а просто сказать - СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! В таком случае впечатления будут сильнее и такие же как у того, кто советует. В общем, ИДТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Самые теплые слова благодарности создателям!



Квест пройден. Время выхода: один час, 6 минут

Возможно, вам также понравятся эти квесты