Пила: Искупление

Пила: Искупление

Квест компании «LOST»

Бронь Хочу пойти
Пила: Искупление
Рейтинг:
(7.5 / 10)

Антуражность:
(7.3 / 10)
Необычность:
(7.5 / 10)
Сложность:
(7 / 10)
Сюжет:
(7.6 / 10)

Сайт:
Телефон:

Игра длится:
один час
Стоимость:
от 2500 до 4500 ₽ (руб.)
Игроков:
от 3 до 4
Адрес:
Москва, Большой Овчинниковский пер. д.12 стр.1
Метро:
  • Новокузнецкая (200 м)
  • Третьяковская (500 м)
  • Третьяковская (500 м)

Описание

Поклонники триллера «Пила» несказанно обрадуются возможности на собственной шкуре ощутить «радости» общения с киношным маньяком. Квест «Пила: Искупление» от профессионального организатора игр «LOST» ждёт вас!

В окровавленных застенках кровожадного маньяка любой оказывается просто пешкой в запутанной и безумной игре... Но любая мелкая деталь может тебе помочь сохранить жизнь, а может и погубить...

За свои грехи ты заплатишь здесь, и сполна! Готов начать опасную игру?!

Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Наша команда оказалась в плену у Джона Краммера - серийного убийцы и маньяка, известного своей невероятной жестокостью. Мы должны были пройти через испытания, своего рода обряд очищения от грехов, а в роли судьи и палача выступал сам Краммер. Нужно быть сплоченной командой, чтобы пройти все испытания и выдержать проверку совести. Мы справились. Если вы решились пройти этот квест, будьте уверены, что вы не сможете остаться в стороне и свалить на своих напарников выполнение квеста, каждый должен будет пройти через очищение от греха и столкнуться лицом к лицу со своими страхами. Более того, если команда будет действовать разрозненно, пройти квест попросту не удастся.

Обстановка, интерьер, антураж - были неплохо продуманы, иногда правда, эффект достигался незатейливыми способами, но при этом все по законам жанра, множество колоритных предметов, качественные свет и звук, атмосфера - тоже. В некоторых комнатах пришлось изрядно повозиться, прежде чем понять, что к чему. Сложность задач повышалась за счет постоянного напряжения и недостатка времени. И все задания требуют командной работы, сплоченности и больше всего, пожалуй, внимательности.

)

Квест пройден
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Квест пройден
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Квест антуражен в стиле пилы. Местами страшно от тех действий которые нужно совершить, но суть заданий именно в этом, чтобы завершить любое задание нужно чем-то, а местами кем-то, пожертвовать.

)

Квест пройден. Время выхода: 57 минут
год назад:
Другие игроки:
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Отличный квест!

Интересное начало с разделением команды, весело-жутковатые задания. Насладился прохождением на все 100%!

Отдельное спасибо операторам. Прекрасное владение речью и умение погрузить в игру. Это очень важно!

)

Квест пройден. Время выхода: 50 минут
Другие игроки:
  • GreO
    Администрация
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Отлично как обычно!

Отличный антураж, вау эффекты, великолепно!

)

Квест пройден. Время выхода: 50 минут
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Квест пройден. Время выхода: 47 минут
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Пила)))

Первый мой квест без актеров, он действительно страшный)))

В самом начале порадовали одноразовые носки и тапочки)) Конфеты очень вкусные чай, водичка как полагается))) Приветливый персонал, доходчиво разъяснил все правила и проводил на локацию))) И тут мы поняли что за всю приветливость и вкусные конфет, придется отвечать перед Пилой))) Ни минуты мы не подумали о том что мы в игре, нам нужно было выбираться и доложу вам это не самое приятное занятие))) страх не отпустит вас ни на минуту, и надеюсь вы не совершали никаких злодеяний)))) Антураж квеста заставляет дрожать поджилки))) и ловушки самые настоящие, как фанат этого фильма хочу сказать: "ДА Я ОТЧИСТИЛСЯ !!!".

Однозначно стоит идти всем, кто считает себя смелым)))

P/S: Надеюсь вы не станете пирожком)))

)

Квест пройден
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Квест «Пила: Искупление» от компании LOST.

Представьте себе, что вы очнулись в очень странном месте, ваше тело накрепко затянуто , вы обездвижены… Включается монитор, где человек в маске знакомого всем фильма «Пила» рассказывает Вам, на какие жертвы Вам придется пойти, чтобы остаться возможно не совсем целым и невредимым, но однозначно живым. Вы осознаете, что были похищены, и теперь никто кроме Вас Вам помочь не сможет. Вы должны пройти игру на выживание , чтобы искупить свои грехи и получить возможность выбраться .

Как вы будете вести себя в этой ситуации Каковы будут ваши мысли и дальнейшие действия Квест «Пила» предоставляет возможность оказаться в таком неординарном положении и проверить свои способности в стрессовой ситуации .

Тем, кто смотрел самый культовый фильм "Пила", атмосфера будет до боли знакома, и порой даже декорации и задания будут напоминать вам сцены из триллера. Любителям хоррор-киносериала «Пила» будет интересно оказаться на месте главных героев, ощутить на себе их эмоции переживания. А тем, кто не смотрел фильм, должно быть вдвойне интересно . Вы испытаете намного больше эмоций и получите множество необычных ощущений, потому что такая обстановка будет для вас в новинку.

Хотим отметить, что квест относится к жанру хоррор без элементов перфоманса. У многих могут возникнуть мысли: "А зачем тогда идти?", "Что тут может быть страшного?". Но поверьте, тут присутствует свой страх, немного отличающийся от страха во время устрашения актерами. Здесь, скорее, страх психологического характера : Вам придется решиться на поступки, которые, на первый взгляд, кажутся довольно безумными, а также требующие волю и сильный характер. Примечательно еще то, что каждому игроку здесь будет присвоена своя роль 👤. Не будет такого, что одни будут стоять в сторонке, а другие разгадывать. Нет! Здесь каждый внесет свой вклад в прохождение эпизода.

Что касается самих загадок, то в целом они были не самые сложные, но на некоторых мы оступились и затратили немало времени. Кстати, все они связаны с сюжетом «Пила». Самое главное, что задания были весьма непривычны и необычны, и нам удалось погрузиться в них с головой.

Организаторам потрясающе удалось изобразить логово маньяка по прозвищу "Пила". Механизированные установки , реалистичные и действительно красивые декорации - все это придает квесту антуражности; при этом все аккуратно и чисто. Отличная запись голоса и видео . Подсказки вам даст «сам Джон Крамер»!

Оценки :

Декорации: 10/10

Атмосфера: 8/10

Сложность загадок: 6/10

Логичность загадок: 9/10

Оригинальность: 9/10

Персонал: 7/10

Удаленность от метро: м. Новокузнецкая/310м, 4 минуты пешком

Количество игроков: 3-4

Возрастное ограничение: 14+. А в сопровождении взрослых и с более раннего возраста.

Кстати, вполне оправданная цена.

наша группа http://vk.com/windersteam

по вопросам сотрудничества http://vk.com/aysin91

)

Квест пройден
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Жанр и дата прохождения

Квест пройден 28 января 2016 за 40 мин

Расположение и обслуживание

5 мин от м. Новокузнецкая, платная парковка почти у самого входа. По обслуживанию вопросов не возникло, после игры делают фото в антураже квеста с реквизитом.

Сюжет

Форма подачи легенды - устная от администратора. Мы попадаем в плен к маньяку Пиле и пытаемся выбраться живыми из его ловушек.

Общее впечатление

Начало игры нас впечатлило - нам раздали бейджики с именами, согласно которым нужно будет сыграть мини-роли в квесте, завели с завязанными глазами в комнату, расположили по своим местам, показали интересную видео-заставку, а от антуража и насыщенности первой комнаты у нас практически перехватило дыхание! "Вау, и если это только первая комната, то что же будет дальше?" - подумали мы. Но ничего особо интересного в других комнатах, к сожалению, не было. Если квест "Дракула" от тех же Lost сделан визуально красиво и насыщен загадками, "Пираты карибского моря" попроще, но не менее антуражен, то "Пила" среди них просто меркнет. Во-первых, все собрано и подключено как будто на скорую руку, везде торчат провода, крепежи, следы сварки, рабочей разметки, все словно вырублено топором. Во-вторых, загадки довольно простенькие и их маловато, проходится игра практически галопом, хотя сюжет достаточно интересный и можно сделать много интересного на его основе. Опять же не хватает каких-то спецэффектов, света, звука в ключевые моменты игры, все как-то однообразно и скучновато, прикольные и необычные фишки конечно же есть, но их очень мало и 80% драйва сосредоточено в первой комнате. Очень хотелось бы, чтобы и остальные комнаты соответствовали, а также был какой-то яркий и запоминающийся финал, потому как на данный момент после его прохождения каких-то особых эмоций и впечатлений почти не остается.

Итог

Новичкам и любителям фильмов про маньяков может понравиться игра в целом, опытным квестерам будет интересно только в первой комнате, поэтому порекомендовать к прохождению можем только если будут акции и скидки на игру, за полную стоимость все же впечатлений может оказаться недостаточно, "Дракула" и "Пираты карибского моря" более качественные и интересные.

)

Квест пройден. Время выхода: 40 минут
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Я большой фанат фильма Пила. Знаю о фильме практически всё. Когда увидел, что есть квесты созданные по этому фильму, то сразу пошли с друзьями на этот квест. Очень понравилось как нас встретили работники квеста. Атмосфера очень уютная и дружеская. Прослушав инструкции про квест, мы отправились внутрь. Так как в нашей команде были две девушки, то они очень испугались даже еще не зайдя в квест.

Очень круто, что прямо с первых минут начинается такой страх, что даже я не из робкого десятка, был напуган.

В квесте достаточное количество комнат, комнаты сделаны очень качественно, хорошо продуманы переходы между локациями. Чувство страха не покидало нас все время, пока мы там находились. Здорово, что поучаствовать получилось всем игрокам, каждый смог искупить свою вину!

Загадки нам понравились, причем некоторые из них можно решать разными путями. Вот это больше всего порадовало. Все задачи логичны, ребята постарались и вложили всю свою душу в этот квест. А некоторые задачи невероятно волшебны. Вы просто не поверите своим глазам.

Выйдя из квеста, мы все были так счастливы, что остались живы! Теперь то мы будем ценить нашу жизнь!

Спасибо команде Lost за безмерную радость. Молодцы, так держать.

Советую всем прийти на этот квест и попробовать его пройти. Вы будете приятно удивлены!

)

Квест пройден. Время выхода: 53 минуты
Другие игроки:
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Квест пройден
Другие игроки:
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Квест пройден
Другие игроки:
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Квест «Пила: Искупление» мы все очень ждали. Первые два квеста нашей любимой франшизы LOST запали нам в душу, и нам очень хотелось посмотреть, что же придумают ребята по мотивам гениального в своем жанре фильма.

Рынок Москвы переполнен хоррорами. Хорроров почти нет (я так понимаю, что временно) только у ведущей франшизы - у Клаустрофобии. Вызвано это, скорее всего, темпом постройки квестов у оной - ребята совершенно не имеют чувства времени, и обещанный квест в декабре может легко выйти в сентябре следующего года. Однако даже у Клаустрофобии имеется пара страшных румов. Я не люблю жанр «хоррор» в эскейп-румах - на мой взгляд, это самый простой способ заработать денег. Думать вообще не нужно - добавил резких и страшных моментов, темноты побольше, побольше крови. Если хоррор является перформансом, то тут вообще раздолье - даже самый бесстрашный человек вздрогнет, если другое живое существо неожиданно для него самого возникнет рядом или совершит над ним какое-нибудь жутковатое неожиданное действие. Чего действительно не хватает рынку, на мой взгляд - это качественных триллеров. Таких триллеров, чтобы тебя не сковывал ужас, но тебе обязательно хотелось выбраться. Чтобы присутствовали жуткие моменты, но они не вызывались бы стандартным набором из темноты и «бу»-эффектов. Триллеров с мозгами, если угодно. Именно таким триллером, я считаю, является «Пила».

Для меня «Пила» стал 99-м квестом, но эмоций принес столько, будто бы является первым. Имея за плечами почти сотню квестов, невольно сталкиваешься с большой проблемой - тебя уже мало что может удивить. Это заезженная фраза, но она отражает суть. Тебе не перестали нравиться эскейп-румы, но проходишь ты их уже, рассматривая каждый с точки зрения опыта и того, что уже видел. Сравнение происходит постоянно и чисто автоматически, особенно, если ты волей случая знаешь многие моменты изнутри сферы. Каким же был мой восторг, когда в определенный момент в «Пиле» я просто стояла с открытым ртом от удивления. Я не могу передать свою радость, когда пока еще неизвестная московскому рынку франшиза выстреливает так, что затмевает последний десяток, если не больше, пройденных игр от квестовых гигантов. «Пила» вызвала у меня столько эмоций, что я всю дорогу обсуждала квест с командой, и это учитывая, что непосредственно после тестовых игр еще около двух часов мы болтали с руководством и операторами. К сожалению, от эмоций пора отойти и написать уже непосредственно по самому квесту.

Всегда, когда я выхожу с тестовых игр, я начинаю перечислять те моменты, что мне не понравились. По моим отзывам видно, что я придираюсь просто ко всему - от понятности и логичности заданий до соответствия процесса выбранной эпохе и теме. Я очень хотела к чему-нибудь придраться в «Пиле» - у меня ничего не вышло. Единственный недостаток, который я смогла найти - в одном месте не хватает маленького фонарика. Всё. Для меня подобное совершенно ново и удивительно. Также, для меня абсолютно ново, когда владелец после тестовых игр не спорит с тобой о том, какую бомбу он придумал, а наоборот просит сказать, что в квесте не так, какие негативные стороны мы видим. Мне очень импонирует подход создателей к своему делу. Мало того, что люди очень даже «в теме» и ознакомлены с рынком, так еще и хотят слышать конструктивную критику, думают над тем, что изменить. Это бесценно. Всё это я говорю к тому, что я не могу выделить недостатков в квесте.

Можно было бы постараться прицепиться к антуражу - он достаточно простенький, никаких шедевров здесь, как в той же «Последней загадке Леонардо» вы не найдете. Однако, на мой взгляд, этому квесту не нужен перегруз какой-либо красотой. Вспомним логово Пилы и посмотрим на оформление квеста - всё выдержано в теме, всё отлично продумано, вплоть до звукоизоляции, которая является одновременно необходимостью и очень хорошо вписывающимся в тему элементом оформления. Более того, специфика квеста не оставит вам возможности бродить по квесту и любоваться на антураж. Квест обладает потрясающей и уникальной в своем роде (мы такого не видели по крайней мере) динамичностью, пролетает, как за одно мгновение. Самое хорошее, что эта динамичность вписана в идею. Квест весьма технологичный, инженерная работа выполнена отлично. Квест имеет очень эффектное начало, уникальную концепцию с отыгрышем сценариев (видели подобное в питерской «Шизофрении», но «Шизофрения» своей реализацией нервно курит в сторонке), интересный выход из квеста. За время прохождения игры вам не раз придется перебороть себя, как и задумано по сюжету, и более того, сделать это придется каждому. Разумеется, это необязательное условие и, по большому счету, прохождение большей половины квеста можно переложить на одного из членов команды, как и везде, но я искренне не советую вам этого делать. Более того, квест, как и говорили перед началом тестовых игр, идеален для четверых. Возможно, в самих помещениях вчетвером будет тесновато, но по сюжету игры наличие четырех человек только добавит вам эмоций. Я не могу сказать, что мне было страшно по ходу прохождения, хотя я из пугливых, но пару раз я вздрогнула. Атмосфера явно была передана - и это очень здорово!

Что касается самих заданий, то здесь тоже все хорошо. Задания присутствуют абсолютно разные - на логику, на поиск, на ловкость. Важное значение в игре будет иметь ваша командная работа и умение слушать (не только себя и своих друзей) - без этих навыков вам здесь будет трудно. Совершенно прозрачна и понятна последовательность необходимых действий. По количеству заданий вполне достаточно в рамках жанра. Я бы назвала квест средним по уровню сложности. Что меня действительно поразило - это последнее задание, точнее его реализация. Когда до меня дошло, в чем соль последних действий, мне хотелось аплодировать тому человеку, который это придумал - это, на мой взгляд, совершенно гениально (а вроде бы так просто). Такого «вау»-эффекта я не получала давно, хотя он и достигнут абсолютно простейшим способом.

Вне оценки: в квест необходимо приходить в удобной обуви, освещение в нем достаточно плохое, поэтому людям, имеющим проблемы со зрением, нужно не забыть надеть линзы или очки, квест достаточно жуткий, особенно для впечатлительных, с детьми играть нельзя. Знание фильма для участия в квесте не требуется - оно только лишь добавит вам эмоций.

Подводя итог самому большому на данный момент отзыву, я хочу сказать, что ребята из LOST сделали для меня практически невозможное - мне снова с прежней силой хочется носиться по эскейп-румам и искать такой же заряд энергии, как я получила здесь. По-моему, франшиза на пути к успеху. Я от всей души желаю ей взлетов и успехов, и буду одной из первых, кто с большим удовольствием им порадуется.

Вошел в ТОП самых любимых.

)

Квест пройден
Другие игроки:
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Квест пройден

Возможно, вам также понравятся эти квесты