ТРЕШ
16+
Рейтинг:
(7.7 / 10)

Антуражность:
(7.3 / 10)
Необычность:
(7.9 / 10)
Сложность:
(5.7 / 10)
Сюжет:
(8 / 10)

Сайт:
Телефон:
Телефон квеста:

Игра длится:
один час, 15 минут
Стоимость:
от 5000 до 6000 ₽ (руб.)
Игроков:
от 2 до 7
Адрес:
Москва, Береговой пр. д.2 стр. 14

Описание

Перформанс основывается на реальной истории, которая произошла тут в прошлом… Как бывает, дети часто становятся очень жестокими, особенно к своим сверстникам, отличающимся молчаливостью и нестандартной внешностью…

Так и в нашей истории дети были жестоки и избили одного из мальчиков, который был изгоем в классе. Избили и заперли на заброшенном заводе, оставив в этом месте его одного. В эту ночь он пережил все свои страхи, и его жизнь изменилась навсегда…

Так же как и жизнь этих ребят изменилась. На следующий день в школе мальчик не появился, на заводе его не нашли и дома тоже… Прошло 15 лет с тех пор, но месть – то блюдо, которое исключительно должно быть холодным!

Ребята решили встретиться вновь, те самые друзья, которые когда-то были в этом самом подвале. Они встречаются в родной школе, гуляют и отдыхают, делятся друг с другом своими новостями из жизни и рассказывают о своих успехах...

Проходя мимо старого и заброшенного завода, конечно же, они решают зайти и туда. Так как каждого преступника манит место его преступления... Они вспоминают своего «друга» детства, находят этот подвал, где его избили. С каждым шагом все больше и больше страх охватывает их, и невыносимая тревога манит их вернуться, но уже слишком поздно! Дверь захлопнулась...

Теперь вы ответите, за все свои грехи прошлого...

Особенности

Бесстрашные игроки могут выбрать хард-версию игры, включающую в себя более тесный контакт с актерами перформанса.

«ТРЕШ» - это:

-Игра актеров;

-Атмосфера хоррора;

-Более 100 кв.м. игрового пространста;

-Территория настоящего заброшенного завода;

-Выбор хард/лайт-режима игры.

А для искушенных квестоманов есть возможность выбора режима «Полный треш». Особенная версия игры действует только раз в неделю, в субботу и воскресенье, сеансы – в 19:00, 21:00 и в 23:00. Доплата за эту версию игры – 500 руб. Игра строго для четверых. Игра проходит в Суперхард-режиме и идет 85 минут. Перед игрой обязательно надо сходить в туалет, ценные вещи взять с собой и упаковать в пакет или оставить в автомобиле (территория охраняемая). После разговора с оператором, за 10 минут до игры, вам будут даны указания, что и как сделать, где припарковаться и что делать дальше. ВАЖНО приехать к указанному времени и перед въездом (перед шлагбаумом) обязательно позвонить и дождаться инструкции.

Расписание

Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

пройден: 18.08.17

Треш (версия - Полный Треш)❤

или любовь с первого раза...

«Я скоро вернусь» (с)

«Пока на Тебе эта фуражка, Ты в безопасности» (с)

Только вот где?!! Где она была всю игру, а я ее не видела..

Этого перфоманса я мягко говоря побаивалась, старалась читать поменьше отзывов, но то, что уже было прочитано не давало покоя. Скидка была выиграна на версию полный Треш (Еще раз спасибо ребятам из MAD_ХартС) и мы даже не стали узнавать можно ли поменять ее на классику, гулять так гулять. Мальчики не особо верили в действительный Треш, а вот моя фантазия рисовала разные картины.

Начало понравилось (да и как такое может не зайти фанатам жанра?), если бы я встретила такое впервые, то вообще была бы ни жива ни мертва, а так где-то даже пробежала улыбка (сумасшедший человек).

Потом все стало немного привычно (конечно же для квестомана, а не для человека впервые оказавшегося в игре) и я даже немного расстроилась, и неужели это знаменитый Треш.

Но мое веселье или напротив грусть не долго длились, как только мы немного пообвыклись в этом логове, началось что-то невообразимое...

Разделение, крики, громкая музыка, «- Считай считай», снова крики, «- Да что же там такое», может вызвать полицию, «- Считааааайте, все, кажется досчитались»! Не скучал у нас никто, каждый был, так или иначе, при деле. Как в этой обстановке можно спокойно соображать… В какой то момент мне начало казаться, что дальше этой комнаты мы не уйдем. Но как же я ошибалась, уйти то ушли. Но радость воссоединения оказалась так мимолетна.

И вот я одна, вернее не одна, но друзья уже где то далеко… А может и за стеной, но я уже не думаю про них, понимая что вот прям сейчас мне никто не сможет помочь. В ушах нереально грохочет музыка, а ОН угрожающе близко. Именно здесь впервые появилось ощущение, что все, я доигралась. И это уже и нифига не игра. Страх, такой реальный и всепоглощающий, от которого текут слезы и ты на грани сказать стоп. Но нет сейчас за мной придут, точно придут. И действительно пришли, но не друзья. Пытки? Я не могу назвать это пытками, поскольку меня почти не трогали, но морально пытали еще как. Так я не орала еще нигде, это точно. Мне казалось это продолжалось очень долго, истерика уже прошла, а потом снова началась. "Полицию вызывали?"

Нельзя сказать, что здесь только моральное давление, физический контакт тоже довольно сильный, каким и был бы в реальности. Но при всем этом грамотный! Ближе к концу, когда я поняла что мучаться придется снова мне, я просто не хотела верить, как еще???? Потом вообще происходило что-то не понятное для мозга, темно, светло, аааа… горячо. Бежать – куда? вперед, назад. А как мы снова здесь то оказались?

Когда мы кучей вывалились из игры, я не могла поверить что уже все! Конец! Было смешанное чувство. Вроде и все, я выжата, как лимон – в буквальном смысле. Но в то же время хотелось еще. Ощущения что мы играли мало – не было, т.к. каждый получил что-то свое, и это время показалось ему вечностью.

Уж не знаю, понравился ли мне бы Треш также, если бы версия была обычной, сказать можно только посетив ее. Но Полный Треш это просто любовь ❤❤

Раньше не понимала, как, а главное зачем посещать один и тот же перфоманс еще и еще. Но потом было Наследие, а теперь вот Треш. И вопрос отпал сам собой.

Особое удовольствие приносит тот факт, что перфоманс который влюбил в себя, уже не только что открытый квест, а действующий как минимум год. А сердца он покоряет до сих, ребята постоянно додумывают что-то еще. Поэтому уверена, что если соберусь посетить это «райское» место еще раз, меня точно найдут, чем удивить.

Ребята вы прекрасны!! спасибо Всем и каждому в отдельности (!!!) за эту маленькую прожитую жизнь, даже не могу написать игру. Потому что, на что-то а на игру это не похоже. Творите и развивайтесь дальше! Надеюсь, вернусь к вам еще, и уж точно советую всем, кто еще почему то не побывал на Треше!!!



Квест пройден. Время выхода: один час, 10 минут
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Квест / Перформанс "ТРЕШ"

Версия "Супер Полный Треш" 😈

12/02/2017 19:00

Ania (Jason)

Второй раз посетила треш в суперхард режиме, и в этот раз все было иначе..у моей команды были одни маньяки, а меня терзала всю игру моя любовь — Джейсон Вурхиз 😍. И это было просто волшебно. Очень жаль, что всех эмоций без спойлеров не передать, да и вообще.. пока не посетите сами, никогда не прочувствуете!

Джейсон внес меня в локацию на руках (Откуда он меня вытащил перед этим не скажу, ха), а потом протащил в нужную комнату и приковал наручниками. Мы с Машей (Майклом) разобрали зачем-то пылесос, раскидали в комнате все, что только можно, а я сунула в дырку в двери шланг, введя этим самым в заблуждение и ступор актеров, оператора и другую часть команды, они долго не понимали, что это такое, а главное зачем. 😆

В процессе игры Джей лично обращался ко мне по имени, знал какие-то факты обо мне, говорил, что у нас похожая судьба, и чтобы доказать свою эм.. верность ему, я должна буду пройти "некое испытание", а также ответить на некоторые вопросы, и самое главное.. готова ли я ради него на самое ужасное, чтобы стать его последователем?

Началось все с:

(Джейсон) — Аня..ты помнишь меня?

(Я) Да, Джейсон, помню.

(Джейсон) Ты готова? Скажи громко "Я скоро вернусь"

(Я) Я СКОРО ВЕРНУСЬ!

Раскат грома, и вот помощник Джесси уже тащит меня куда-то, как оказалось, что передает в руки самому великому и могучему (а также ужасному) Джейсону. Пока помощник закрывал дверь, я нежнейше обняла его, о да, после квеста маньяк оценил это, сказал, что никто никогда его еще так не обнимал 😂😍, и главное было для него не заржать в тот момент.. 😁

Не за что, обращайся еще, обнимаю бесплатно 👻

Туда, куда меня засунул мой любимец, я даже врагу не пожелаю, а тем более того, что он со мной делал!

Да-да, Я прошла во всех смыслах через огонь и воду, жару и холод, жестокость и нежность, радость и страх за свою жизнь, сочувствие и злорадство, верность и месть.

После мучений была викторина:

(Д) — Какое мое любимое озеро?

(Я) — Хрустальное озеро.

(Д) — Какое мое любимое оружие?

(Я) — Мачете.

(Д) — Ха.. а кто убил мою мамочку?

(Я) — Эллис.

После этого выходит Джейсон и сначала зажимает мне рукой рот и нос, так, чтобы я не могла дышать, но потом отпускает и начинает медленно и нежно гладить рукой по щеке, потом по волосам.

(Д) — Ты готова доказать мне свою верность? Тебе придётся предать свою команду.. я дам тебе свое любимое оружие.. отруби руку своей подруге.

Он дает мне мачете, а я медленно иду в комнату к Келл, смеясь как настоящий псих, вспомнив все, что плохого мне причиняли люди, ненависть и желание отомстить за все переполняли меня, затуманили разум, притупили чувства, остановили время. Я била мачете по цепи, к которой была прикована подруга, думая, что так засчитается, как оказалось, ей было очень больно, но войдя в раж, я не могла остановиться (прости меня Келл, еще раз😅).

Джейсон вырвал у меня мачете и за волосы поволок на улицу.. А то, что было дальше раскрывать не буду, из уважения к организатору 🤓

Он столько времени продумывал, оттачивал все до идеала, импровизировал, чтобы удивить меня, а я тут расскажу все, нееет.. и не просите даже. 👹

Но концовка это нечто.. это было тааак круто, смешно и страшно одновременно, такого я нигде и никогда не увижу и не испытаю.. Эти фишки есть только на "Треше", респект им за это!)

Вы такие молодцы, вы покорили моё сердце, для меня вы на первом месте 😍

Спасибо вам огромное за такую динамичную, необычную, измененную, веселую, но ооочень страшную игру, ваша импровизация на высоте!)

С вами было интересно, круто и страшно 😳

Я обязательно приду к вам 3й (и далеко не последний) раз! Уверена в вас на 100%, что удивите меня не меньше, чем в этот раз.

Домой я ехала просто со слезами счастья на глазах от таких эмоций, было невероятно охренительно.😍

Хочу сказать отдельное спасибо лучшему организатору Артему, сколько времени он уже терпит меня, терпеливо отвечает на все вопросы, пожелания и мое пустословие, ахах :).

Он не поленился, не отказался настолько разнообразить нашу игру, удивить меня, добавить в игру мои пожелания, и у него это получилось, даже более того!

А также спасибо актеру Никите, знакомы с ним еще с первой моей довольно нелепой игры на Треше, как оказалось, даже помнил меня с моего первого захода, надеюсь, что встретимся ещё 🤗

И спасибо всем остальным актерам и помощникам, там, наверное, было человек 7-8, и все ради одной нашей игры, вау, спасибо вам ребята за эти 1,5 часа! Вы лучшие, удачи вам! 😍

До сих пор ощущение, что меня переехал каток, обожаю вас, за видео и фотки отдельное спасибо, они будут нашей маленькой тайной и памятью. 😃

👯 Диалоги, которые я помню, мне крайне тяжело было что-то запоминать в таких условиях 😂:

___

*По динамикам что-то говорят для Ани, а моя команда не прекращает говорить, а я ничего не слышу*

(Аня) - тихо, я ничего не слышу, мне что-то говорят.

*продолжают трепаться*

(Аня) *диким визгом* - ДА ЗАВАЛИТЕ ВЫ Е**ЛА, БЛ*Ь!!

*неловкая тишина*

(Настя как обычно) - Ты е**нутая?..

___

*Джейсон валяется на полу*

(Актриса) - Ищите ключ!

(Аня) - Да не хочу я, отстань.. *подбегает к Джейсону* Джейсон, Джейсон вставай!

____

*Аня сует шланг от пылесоса в дырку*

*Настя видит что, что-то лезет из двери*

(Настя) - ЧТО ЭТО ТАКОЕ БЛ**Ь?!

*Аня и Маша с истерическим смехом сквозь слезы* - Шланг

(Настя) - ЧТО БЛ**Ь?????!

____

*Джейсон ведет меня на улицу*

(Аня) - СЕРЬЕЗНО?????!!!

___

*Джейсон пытает Аню*

(Аня) - Милый мой, любимый, за что ты так со мной??? за то, что я на твоей стороне, или что я с тобой 100 раз фильмы пересмотрела и прочла о тебе вдоль и поперек Википедию и прочие сайты?! Эй, постой, что ты делаешь?.. не-не-не, положи это, не надо, я боюсь, пожалуйста, аааа!

____

(Джейсон) - Скажи мою любимую фразу.."Я скоро вернусь"

(Аня) - Ээ...? Какая у тебя любимая фраза, ты вообще не говоришь по идее! Ки-ки-ки-ма-ма-ма? (прозвучало так, как будто я заикающийся децибел)

(Джейсон) - ... 🤔 Скажи "Я скоро вернусь".

(Аня) - Ты скоро вернешься? Ааа...сорри, туплю. Я скоро вернусь.

__

(Джейсон) - Какое мое любимое озеро?

(Аня) - Кристал лейк.

(Джейсон) - ... что? еще раз...

(Аня) - *вздох* Хрустальное озеро.

__

*Джейсон пугает Машу*

(Аня через дырку в двери) - ЭЙ, ОТКРОЙ! А ТО Я ВЫЛОМАЮ! ДЖЕЙСОН, ЧТО ТЕБЕ СКАЗАЛА МАМОЧКА?? НА КОЛЕНИ! *Джейсон подходит к двери и чиркает шокером в мою сторону* черт, а в фильме эта фраза прокатывала..

__

*Аня наблюдая из своего злополучного "капкана" за тем, как месят ее команду* - Убей их Джейсон, убей! за все, что они с тобой сделали!!!

__

(М) Зачем мы разобрали пылесос?

(А) Я не знаю, наверное, потому что мы сверхразум.



Квест пройден. Время выхода: один час, 30 минут
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Квест пройден
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Вот мы и добрались до ТРЕШ-а в режиме "Полный треш" 🙀😻 Думали-думали и решились.

1. Локации и атмосфера:

Вообще на этой версии игры атмосферу начинают нагнетать еще охранники на проходной, а уж фееричное начало... 😈 Мы все гадали, что же будет, предположения были разные: от "спрыгнет с вон того дерева", до "вот тут проходик подходящий, наверняка, оттуда повылазят", но нет, не угадали ни разу 😜

И в квест уже попадаешь с мыслью "твоюматьчтопроисходит?!" 😱😱😱

Такой сюжетный "ход конем" очень понравился, да.

2. Безопасность и контакт:

Пытки разнообразны,👊👊 затейливы и порой непредсказуемы, но побились и поцарапались мы исключительно сами, когда удирали со всех ног. Как обычно, в таких квестах, главное - внимательность. 👀🐾

Контакт при этом суров, но справедлив: одноклассник явно настроен отомстить за испорченное детство, да еще и друзей пригласить, чтобы с вами поразвлечься 👹👻👻

3. Динамика:

Я бы сказала, что в ТРЕШ-е это главное: ты постоянно находишься в движении, без конца что-то происходит, кто-то пропадает, кого-то спасаешь или спасаешься сама, или вы несетесь сломя голову все вместе

🏃🏃🏃

Тем не менее иногда приходится притормаживать, чтобы отгадать очередную загадку и опять, и снова бежать, бежать дальше!

Лихое начало и ставший очень неожиданным для нашей команды конец, когда с воплями "беги, едрить твою за ногу! беги!!!!!" друг на друга мы таки вырвались наружу 😃

4. Страх:

Опять же все как на американских горках: боишься, расслабляешься, опять боишься. Там, где ждешь подставы, никого не оказывается, а стоит расслабиться и тю-тю, тебя уже несут и пытают. Несколько неожиданных поворотов вызывают то самое подленькое "что-то пошло не так" и ощущение, а вдруг все по-настоящему?

Бу-эффектов не так много, но это и не призраки, чтобы нежданно появляться, - это самые настоящие маньяки, которые ведут себя с уверенностью хозяев этого места, а с вами - как со своими игрушками на их празднике жизни. 😈😈

Общее впечатление:

Не знаю, что происходит на обычной версии, но берите Полный ТРЕШ, не пожалеете, это точно. И тогда повышенное внимание к каждому игроку, бешеные гонки и приключения вам точно обеспечены. Да ради одного (повторюсь) начала оно того стоит 🎉🎉



Квест пройден. Время выхода: один час, 11 минут
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

В своем жанре контактный хард хоррор этот квест порадовал меня однозначно , хотя я вообще не любитель такого формата. Все знают чем больше народу тем меньше страшно, забудьте тут это правило не работает, нас было 6 чел. Только толку от этого было мало, ибо никто даже глазом не повел , когда мы не досчитались одного из нас....и вот уже 5 негритят... как у агаты кристи.... Когда мы все таки обнаружили пропажу уже было поздно и только крики за стенкой : помогитеееее - напоминали нам о нашем фиаско. Спустя какое -то время нам все же удалось добраться до нашего уже полуживого товарища, зрелище было еще то хочу я сказать - и смех и грех...первые минуты мне даже показалось,что это актер. Не буду раскрывать всех карт, пусть это будет интригой. Но следующей жертвой стала я , эту пропажу игнорировать уже было сложно, потому что я так орала и брыкалась, но фиг там ...меня унесли в прямом смысле . Квест мне зашел и даже разбитая коленка не смогла испортить впечатлений.



Квест пройден
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Ну честно говоря немного разачаровался в квесте , да и вся наша команда (

По хард -кору претензий нет , все было жёстко , достаточно реалистично , но абсолютно не интересно и не страшно ! Утаскивать из каждой новой локации по человеку и мутузить его , как-то предсказуемо , хотя над всеми издевались по-разному и достаточно оригинально )

Но после очередной порции люлей приходилось просто в темноте ждать , пока команда тебя спасёт - это надоедает .

Орги классные , явно старались , но нас квест увы не впечатлил совсем



Квест пройден
Другие игроки:
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Все очень понравилось, квест очень контактный🙈🙈🙈🙈 парковка бесплатная)



Квест пройден
Другие игроки:
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

И так....только что вышли и по горячим следам или ощущениям...это было дико круто, любителей маньячных тем и впечатлительных должно порадовать! Хорошо встретила девушка администратор, во все просветила и .......... запустила машину маньяка....

Все прошло отлично, нареканий к перфомансы нет. Достанется всем и каждому. Ввиду нашей сплоченности и упёртости не обошлось без ссадин, но это уже наши личные проблемы, если не хотите их получить....будьте послушными рабами😈😈😈

Спасибо организаторам.



Квест пройден
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Помните того ботаника, которому подложили кнопку на стул, пока он давал очередной умный ответ? Ох, как он тогда подпрыгнул! Или того странного рыжего парня с веснушками? “Рыжий, рыжий, конопатый убил дедушку лопатой!” - по началу он злился безумно, а потом начал пропускать такое мимо ушей. У каждого в классе был одноклассник, на котором все срывались, потому что он немного отличался от общей массы. Дети бывают очень злыми, сами того не осознавая. Пройдёт время, все станут взрослее, чуть меньше умнее и последние осознают, что происходило и постыдятся прошлого. А те, кого обзывали, скорее всего, поумнеют раньше и просто выкинут этот период из своих воспоминаний.

Но что, если в прошлом вы с друзьями не просто обзывались и подкладывали кнопки на стул? Если ваши “игры” довели этого тихого и странного паренька до того, что он решил сбежать от вас на заброшенный завод? Но вас уже было не остановить и вы довели дело до конца, закрыв его в одном из подвальных помещений. Без окон, других дверей и, тем более, надежды на спасение. Вы были довольны собой ровно до следующего утра, когда в городе поднялась паника. Вы, конечно, осознали, что натворили и признались во всём. Но вот незадача, когда взрослые вскрыли тот подвал, там никого не оказалось…

После большого скандала и разбирательств вы с родителями разъехались по разным городам. А в вашем родном городе начали пропадать дети… но вы были далеко и вас это никак не касалось. Прошли годы, вы повзрослели, устроились на работу и живёте вполне счастливой жизнью. Один из вас предлагает встретится, чтобы понастальгировать о том, как все было раньше. Естественно такие мысли всегда материализуются и вот спустя несколько дней вы уже все вместе сидите в одном из баров вашего старого города за бокальчиком пива и кучей воспоминаний о прошлом. И, конечно же, воспоминания заводят вас в тот самый день… слегка пошатываясь вы дружной компанией решаете вернуться туда и отдать дань памяти тому странному и тихому мальчугану, которого вы сгубили в далеком прошлом. Вы находите тот подвал, выбитая дверь так же висит на одной петле, как и тем утром. Вы слишком пьяны и погруженные в собственные мысли, чтобы услышать шаги сзади. А потом становится темно…

Давайте примем тот факт, что локации квеста и вправду находятся на полу-заброшенном заводе, от этого история, которую оператор очень живописно рассказывает перед игрой, начинает ещё сильнее давить на психику. Вспоминаешь свой путь до места проведения игры, а если добавить к этому еще позднее время суток и дождь, то у тебя получается полностью погрузится в атмосферу игры. Организаторы постарались с устройством локации для квеста. Да, это заброшенное помещение завода, но попадая внутрь ты понимаешь, что с ним было проведено очень много работы, во первых - безопасность. Квест позиционирует себя как симулятор побега от маньяка, так что двигаться вам придется много, но шанс получить при этом травму организаторы свели к нулю. Тут сразу хочу сделать оговорку - кто ищет, то всегда найдёт, от попытки проломить головой стену, дабы найти короткий путь на выход, никто вас уберечь не сможет. Во-вторых - антураж. Множество деталей, которые находятся по всему квесту, погружают тебя в атмосферу обжитого заброшенного строения. Ты видишь, что даже самый кровожадный психопат никуда не денется от банальной бытовухи, хочешь жить - умей мебель по феншую расставлять. Ну феншуй тут, конечно, весьма своеобразный… Ребята постарались придать локации вид не обычной свалки, куда стащили старую мебель из соседних домов, а цельный образ помещения с минимальным набором вещей, необходимых для жизни странного и тихого мальчика.

Сами по себе все комнаты сделаны в одной стилистике, но в каждой есть своя фишка, которая и задаёт темп игры в ней. Переходы между локациями потребуют от вас всей выдержки и немного спортивной подготовки.

А теперь к самому интересному - тому самому мальчику. Актёр отыгрывает на все 200 процентов! У нас был хард режим и мы в полной мере ощутили его на себе! К середине игры ты уже привыкаешь, что количество человек в комнате может варьироваться от 3 до 5 (мы играли вчетвером) за считанные мгновения! При этом не происходит диких манипцляций со светом и тому подобных вещей. Щелчок пальцев - сзади маньяк, ещё щелчок - вас на одного меньше. Скажем честно - это поражает больше всего, настолько отлаженные действия актера в локации мы видим впервые. Это круто. Помимо самого маньяка в локации вас будет ждать ещё и жертва, которая постарается всеми силами внести еще больше паники в ваши ряды. Играет она очень правдоподобно и с самоотдачей заслуживающей аплодисментов.

Так как квест построен по принципу симулятора побега от маньяка, загадок в локациях вы практически не встретите, только выживание, только хардкор.

Хотим выразить благодарность организаторам за игру, нам очень понравилось! У них получилось создать по настоящему драйвовый сценарий прохождения с интересным финалом.

А вы сможете выбраться живым с этого заброшенного завода?..



Квест пройден
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Жанр и дата прохождения

Перформанс пройден 26 апреля 2016

Расположение и обслуживание

Своим ходом — на автобусе от м. Фили и пешком по промзоне; на автомобиле — можно припарковаться на территории завода прямо у входа. По обслуживанию претензий не возникло, но зоны ожидания пока никакой нет, ни присесть, ни чайку попить)

Сюжет

Форма подачи легенды — устная от администратора. Мы попадаем в плен к маньяку, которого обидели в детстве, и пытаемся выбраться за 75 минут.

Общее впечатление

Начало игры очень понравилось: и разделение команды, и обездвиживание, и отличный перформанс! Далее последовало несколько неплохих задачек на поиск и логику, но потом как-то атмосфера немного потерялась. Все задачи в стиле «вижу замок — ищу ключ или код», все это с одним еле живым фонариком на команду. При этом дико орет музыка, насилуя слух, а подсказки даются неразборчиво и очень странным голосом, поэтому невозможно понять ни слова. Антураж на среднем уровне, но по сюжету на логово маньяка-одиночки, в принципе, похоже, плюс есть интересные переходы между комнатами. Сам маньяк неплох — во-первых, достойно выглядят костюм и нерезиновая маска; во-вторых, он появляется неожиданно, по собственному сценарию, и в любой момент команда может лишиться одного из участников; в-третьих, применяется довольно тесный физический контакт с системой изощренных пыток, которую мы на других квестах не видели: пока ваши друзья тупят с головоломками, вы можете долго просидеть обездвиженными в ужасно неудобных позах, еще и подвергаясь физическому насилию) Предупреждаем вместо организаторов — одевайтесь как можно удобнее и максимально просто, потому как испачкаться или порвать одежду проще простого, и ни в коем случае не брезгуйте надеть предлагаемые халаты! Также на локации присутствует еще одна жертва маньяка, отыгрывает роль неплохо, но ее связи с сюжетом игры мы не проследили. В целом, задумано хорошо, но не хватает каких-то необычных фишек, отличающих проект от множества других, спецэффектов (хотя бы в виде стробоскопов или интересной подсветки, вроде обещают их установить), перформанс также можно сделать поярче и с запоминающимся финалом, добавить неожиданностей или бу-эффектов, потому как ими можно напугать даже опытных игроков.

Итог

Перформанс среднего уровня, который нужно еще дорабатывать, но тем не менее задатки хорошие, поэтому при должном подходе к делу у организаторов должен получиться интересный и качественный проект. На сегодняшний день можем порекомендовать игру новичкам или не слишком опытным командам; игрокам, имеющим большой опыт, лучше дождаться апгрейда.



Квест пройден

Возможно, вам также понравятся эти квесты