Инстинкт
Рейтинг:
(7.3 / 10)

Антуражность:
(7.4 / 10)
Необычность:
(7.2 / 10)
Сложность:
(6.6 / 10)
Сюжет:
(7.4 / 10)

Телефон:

Игра длится:
один час
Стоимость:
от 5000 до 7000 ₽ (руб.)
Игроков:
от 2 до 6
Адрес:
г. Москва, Варшавское шоссе, дом 33, строение 13 (первый этаж)
Метро:
  • Верхние Котлы (300 м)
  • Нагатинская (1 км)

Описание

Посвятив свою жизнь разгадке тайн НЛО, группа уфологов под вашим руководством оправляется к предполагаемому месту падения космического аппарата. Однако находит там не обломки от НЛО, а заброшенную секретную тюрьму.

Посмотрев, что охраны там не имеется, а здание не используется по назначению не один год, команда решает проверить строение, не отмеченное ни на одной карте. Только вот выйти оттуда оказалось не так легко, как войти. И ваш инстинкт подсказывает, что в заброшенном месте вы явно не одни. По коридорам бродит Нечто и настроено оно совсем не дружелюбно.

Разгадайте тайны и загадки странного здания, найдите представителя инопланетной цивилизации и вернитесь целыми и невредимыми.

Акции и скидки

Обязательно уточняйте условия акции на сайте компании!

Промо-код EscapeTeams

При бронировании назовите промо-код «EscapeTeams», чтобы получить скидку 500 рублей на игру в любое время.

Расписание

Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Примерно полгода назад мы уже успешно испытали на себе квест «В изоляции» этой же компании, от которого были в восторге, поэтому предвкушали наш сегодняшний поход.

Мы попали на территорию секретной тюрьмы, в которой произошло что-то ужасное, и чтобы выбраться оттуда, нам было необходимо пройти всю территорию, оставшись незамеченными существом, которое там обитает. По ходу игры нам помогал и иногда мешал (на его усмотрение) постоянный житель этой тюрьмы - настоящий зек. Этот герой подгонял нас и, так скажем, в свойственной манере заключенного очень громко и эмоционально ругал, если мы медленно справлялись с задачками. А Чужой, бродящий во всех комнатах и не дающий нам покоя, постоянно преграждал путь. Действовало следующее правило: если он настигает кого-либо из членов команды, то администратор отнимает 10 минут игрового времени. Чужой появлялся внезапно и из неожиданных мест: дверей и потайных ходов было уйма, но мы быстро успевали разбежаться по сторонам. Он медленно обхаживал и обнюхивал всю комнату, а затем уходил ни с чем. Было бы эффектнее, если бы он проявил агрессию, разгромил что-нибудь, в общем, действовал активнее. Всё-таки квест «В изоляции», был более динамичным, так как нужно было постоянно убегать, следить, чтобы каждый член команды успел забежать в комнату, держать дверь….. Кстати, мест для прятаний было достаточно: за дверьми, в шкафах, в углах, можно было залезать под кровати и на полки. Всё было намертво прикручено. Однако все эти места условны. Спрятаться полностью с головы до ног и быть абсолютно незаметными не получится и даже не требуется. Комнат довольно много, но активно задействованы были не все. Звуковые эффекты, туман, музыкальное сопровождение, качественные и очень реалистичные костюмы, разделение команды - всё это есть. Задачи легкие, ключи с замками, особо напрягаться не приходилось.

Выбежали мы из локации довольные, хотя грязные: в комнатах было очень пыльно. Но девушка-администратор быстро предложила нам влажные салфетки, которыми мы тут же воспользовались.

)

Квест пройден. Время выхода: 55 минут
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Прошли квест в троем :-) не знаю с чего начать))))

Я очень боюсь "ростовых игрушек" в любом виде в темноте при свете как угодно)))) но тут собралась и решила что смогу))) смогла))) пряталась, убегала)))) и даже пыталась что то искать)))

Сам квест интересный, настоящая тюрьма, много комнат, много лестниц и темных мест, где можно спрятаться))) и "наш друг" выходил отовсюду))) даже из самых неожиданных мест))) это было прикольно ;-)

Все хорошо! Но есть маленькое "но" с такими прятками хочется какой нибудь комбез потому что когда я вышла я была вся грязная!

А так квест хорош, достоин к прохождению!

:-*

)

Квест пройден. Время выхода: 59 минут
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

После прохождения "В Изоляции" недолго думая решили посетить Инстинкт, эти 2 квеста как 2 стороны одной медали, оба хороши, но разные в сути бегать/прятаться. Усложнили себе задачу изначально потеряв 1 фонарик, квест так же обязателен к прохождению. Очень хорошое оформление, переходы и места для пряток.

Стоит ли посещать? Да!✅

)

Квест пройден
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

📌Квест "Инстинкт"

https://vk.com/shokterapy

Жанр - хоррор с перфомансом

ОбезВРЕДили за 55 минут

Общая оценка (максимум 10 баллов) - 8,2

📌 В поисках внеземных цивилизаций В.Р.Е.Д. проник на территорию секретной тюрьмы. Там произошло что-то странное и ужасное. Разбираясь в том, что случилось, поняли – зря искали посланцев далёких звёзд. Они сами нашли нас…

Организаторы отлично справились с погружением в фантастический сюжет. Полумрак, царивший в мрачных коридорах, неожиданные звуки шагов и прекрасно воссозданный антураж заброшенной зоны создавали напряжённое ощущение опасности. Что уж говорить о неожиданных появления Хищника! Они вызывали бурю эмоций у всех участников нашей команды.

Шаг за шагом, локация за локацией приходилось, во-первых, заботиться о собственной безопасности, а уж во вторую очередь, выполнять задания.

Если квест «В изоляции» построен на необходимости быть на чеку и убегать от опасного монстра, то в «Инстинкте» нам больше понадобились умения скрываться, прятаться и оставаться незаметным.

ОбезВРЕДив по разные стороны игрового пространства, под аплодисменты повесили свою фирменную наклейку.

)

Квест пройден. Время выхода: 55 минут
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

№109: Инстинкт (Шокотерапия)

Жанр и дата прохождения

Игровой перформанс пройден 7 августа 2016

Расположение и обслуживание

Пешком — 5 мин от м. Тульская; на авто — можно припарковаться у самого входа. По обслуживанию вопросов не возникло, очень приветливая и общительная команда.

Сюжет

Форма подачи легенды — устная от администратора; мы попадаем в космическую тюрьму и пытаемся выбраться оттуда, спасаясь от жестокого Хищника.

Общее впечатление

"Инстинкт" - 2-й проект команды "Шокотерапия", но если первый, "В изоляции", больше похож на догонялки, где нужно убегать от Чужого, то этот больше похож на прятки: когда начинает моргать свет и раздаются пугающие звуки, значит Хищник уже рыщет где-то рядом и нужно срочно от него прятаться. Мест для этого много - шкафчики, темные углы, кровати, под которые можно залезть, и тому подобное. Сложить руки домиком над головой и "спрятаться" не получится, не настолько все просто, но и придираться (открывать двери или переворачивать кровати) особо тоже никто не будет. Игра чем-то схожа с "Питомцем", только там слепой зверь разносит мебель в щепки и рыщет в поисках добычи, обнюхивая воздух и заставляя вжиматься в стены, а тут Хищник довольно-таки спокойный парень - важной поступью он медленно ходит по локациям и степенно поворачивает головой, пытаясь "обнаружить" игроков, поэтому не хватает экшена, действа, шоу, просто прячешься и тихонько сидишь, пока он не скроется, а ведь было бы здорово, чтобы инопланетянин тоже рыскал, быстро перемещался по комнатам, рычал, ломал что-нибудь, это добавило бы адреналина в игру. Наверное, это основной минус второго квеста по сравнению с первым - отсутствие бешеной динамики. Второй минус - простота антуража и реквизита, мы находимся в космической тюрьме, но все в ней довольно банально и привычно. В остальном все сделано очень круто и качественно, и прежде всего поражает внешний вид актера: это не резиновая маска из магазина приколов, это детально проработанный силиконовый костюм, в котором неимоверно жарко, но выглядит он отлично как в темноте, так и при свете. Правда, хотелось бы увидеть копье в его лапах, как в фильме, это бы добавило реалистичности. Второй актер направляет по ходу действия, подсказывает и отвлекает Хищника, чтобы он не нашел игроков, и отлично зажигает в финале) Задачки довольно простые, ключ-замок, в основном, но все-таки в проекте сделан упор на атмосферу и игровые элементы, а не на сложность. Многоуровневые локации, разделение игроков, динамичный свет, звуковое сопровождение и спецэффекты также присутствуют в комплекте, помогая погрузиться в игру и почувствовать себя героем необычного приключения.

Итог

Отличный игровой перформанс в стиле "прятки от Хищника", но все-таки пока что не настолько крутой, как "В изоляции" - лучше сначала пройти прятки, затем догонялки! Подойдет командам любого уровня подготовки, оптимально проходить командой в 2-3 малогабаритных человека, умеющих быстро прятаться и задерживать дыхание)

С уважением,

Команда #Квестэссенция

)

Квест пройден
год назад:
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Сходил на квест по рекомендации, теперь сам буду его рекомендовать. Сделано интересно + хорошая актерская игра + реально страшно - а что еще нужно от хоррора? У ребят есть еще один - про чужого, пока не добрался, но уже в предвкушении.

)

Квест пройден
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Наконец то открылся долгожданный квест про хищника. И мы ну просто не могли туда не сходить, потому что первая часть про чужого стала одним из наших любимых квестов. "Бегать здесь не нужно"- с этих слов начался наш инструктаж, по началу я даже поверила,но как только мы очутились на локации пятки стали сверкать в разные стороны по поводу и без. Все в фирменном стиле шокотерапии, динамика и еще раз динамика на протяжение всей игры. Напряжение не спадает ни на минуту, пытаешься, что то разгадывать, а ноги уже думают куда бы им унести и приткнуть задницу в безопасном направление. Было круто, всем рекомендуем. И с нетерпением ждем третий квест.

)

Квест пройден
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Отличный квест! Ребята постарались на славу! Актерская игра и костюм на 15 из 10! Наша компания осталась очень довольна 😉

)

Квест пройден. Время выхода: 51 минута
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Приехали за 10 минут до начала, позвонили, нам ответила очень приятная девушка и попросила подождать, пока за нами подойдут.

Мы насторожились, так как «подойдут» звучало весьма пугающе (хищника увидеть хотелось, но не прям так вот сразу, мы не готовы, подождите :D)

Однако переживали мы зря, встретила нас приятная девушка-администратор, указала путь к туалету, предложив не дожидаться с этим делом начала игры, но услышав, что мы продвинутые квестоманы, много что повидали и туалет нам никакой не нужен, проводила в гостевую зону. Рассказала правила, дала подписать какие-то бумажки, забрала наши деньги и личные вещи иииииии... не прошло и 5 минут, как отвела нас в тюрьму и захлопнула дверь (вот так и верь потом этим администраторам :D)

Заиграла музыка, прозвучало объявление о приближающемся взрыве и нам сразу же вспомнилась дверь туалета, оставшаяся теперь уже далеко позади... Ну да ладно, «Нужно выбираться!», — решили мы и, с трудом отцепившись от казавшейся такой приятной и безопасной решетки возле входа, двинулись в путь.

Рассказать в деталях ТАК ХОЧЕТСЯ, но вот, наверное, нельзя, чтобы не спойлерить 😑 поэтому всё самое интересненькое останется на память исключительно нашей команде.

Скажу кратенько, что игра проходила именно так: в перерывах между криками ужаса товарищей, сигнализировавших о том, что приближается ОН, мы в панике пытались одним глазом решать загадки, а вторым — постоянно подыскивали себе надежное убежище, ведь если хоть кого-то из нас найдут... не скажу, что будет, но пострадает вся команда 😱

Именно поэтому время от времени на локации доносились наши громкие вопли, полностью перекрывающие музыку: «Спрятаться, нужно спрятаться!», «Это МОЙ шкаф, найди себе другой!!!», «Подвинься, мне тоже надо под кровать!!». Всё это сопровождалось пыхтением, сопением и хихиканьем нашей дружной команды, которая за час научилась настолько компактно утрамбовываться по шкафам и тумбочкам, что любой цирковой трюкач позавидовал бы :D Стоило только заслышать шаги хищника, как мы уже присматривали себе тумбочку, трубу, кастрюлю побольше, деловито осматривая их на предмет «Я вполне могу сложиться раз в 10 и поместиться внутрь, я очень компактный»

Параллельно постоянным поискам убежища и нашим спорам за укромные уголки локации мы (НАПОМИНАЮ!) решали (всеми силами пытались) загадки, потому что топтаться на месте в ожидании взрыва не очень-то хотелось :D Да если уж мы и начинали топтаться, на нас сурово ругался весьма колоритный обитатель тюрьмы, громко делая выводы о состоянии умственных способностей нашей команды :DDD

Подытоживая наши невероятные приключения, хочется ещё раз отметить, разложив всё по полочкам:

Невероятно крутая локация! Лесенки, ступеньки, переходы, очень много комнат! А какая площадь! Прямо есть где разбежаться (а разбежаться и тихонько спрятаться точно нужно ;) )

Загадки интереснейшие!

ПОТРЯСНЫЕ актёры! Хотя нет, потрясный заключённый (ты нереально крутой! Вызывать одновременно и страх, и нервный смех, это высший класс), а хищник, по ходу, вовсе не актёр, а самый настоящий :О Чем вы там его кормите? Теми, кто не успел спастись до взрыва? 😱😱😱

Мы с ребятами в огромнейшем восторге!

Понравилось ли нам? Ни единого сомнения!

Порекомендуем ли друзьям? Естественно! Ещё и врагов отправим >:D

Хотели бы мы стереть память и вернуться? Не обсуждается!

)

Квест пройден. Время выхода: 47 минут
год назад:
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Очень понравился главный персонаж ) не буду спойлерить, но уверен, что равнодушным не останется никто!

Классные загадки, динамичный, и что главное: очень эмоциональный и страшный!

Однозначно рекомендуем!

)

Квест пройден. Время выхода: 57 минут
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Квест жуткий но обалденный! Шокотерапия продолжает радовать костюмами и игрой актеров, если "в изоляции" мне не хватало элементов квеста (загадок как таковых хотелось побольше), то здесь их ровно столько сколько нужно! Времени хватает как раз и побегать и по отгадывать, правда понимаешь это только по прошествии некоторого времени, когда впечатления уже улеглись и тахикардия кончилась))) В общем всем советую, мы получили море эмоций!!!! Организаторам спасибо за качественный подход к делу!

)

Квест пройден. Время выхода: 52 минуты
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Очено понравился перфоманс! Игра актеров костюмы и сюжет в полном порядке!) Получили Кучу впечатлений и оставили там частичку себя:)) определено посоветовал бы своим друзьям и коллегам:)

Рекомендую перед этим перфомансом сходить на Перфоманс "в изоляции" и поверьте это добавит только больше впечатлений при прохождении!)

)

Квест пройден. Время выхода: 55 минут
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Рекомендую! понятно что тема с пришельцами не новая, но ребята постарались и сделали все на высоком уровне. Периодически было довольно страшно, но интересно) В общем вся наша компания осталась довольна)

)

Квест пройден
Общее впечатление:
Антуражность:
Оригинальность:
Сложность:
Сюжет:

Квест произвел двоякое впечатление, с одной стороны из плюсов отличный костюм актера, наверное лучшее что я видел, территория игрового пространства большая, подсказки реализованы странно но интересно!

Однако территория хоть и большая но пустует, автоматики в ключевом как я понимаю месте нет, или она пока не сделана, всех загоняют по комнатам и актер ходит открывает))

Ну и там надо как бы от хищника прятаться, но все это очень смешно, так как по сути можно спрятаться под кроватью без матраса, или в шкафу без дверцы...

Загадки не сложные, правда одна меня ввела в ступор.. хотя она элементарная, ну да ладно дело вкуса и пристрастий.

И скажите ну зачем ЗАЧЕМ Хищнику электрошокер.... обычный, китайский...

В общем недоработан он причем сильно

)

Квест пройден. Время выхода: 51 минута

Возможно, вам также понравятся эти квесты